ГлавнаяТранспортСпецтехникаПродажа спецтехники, ремонт и обслуживание

Продажа спецтехники, ремонт и обслуживание

Автогрейдер ГС 14.02 ( Новый,2004г.в.,Дв. Д-442 )
Автогрейдер ДЗ 180А-6 ( НОВЫЙ,1995г.в., Спецзаказ, блокирующийся мост, передний мост- усиленный, Дв. Д-260.)
Автогрейдер ДЗ-180 ( после кап. ремонта, ВСЕ НОВОЕ, Дв. А-01МС,2000г.в. ) .
Автогрейдер ДЗ-180А (, Дв. А-01МС,2000г.в. отл.тех.состояние)
Автогрейдер ДЗ-122 ( после кап. ремонта, ВСЕ НОВОЕ, Дв. А-01МС, 1999 г.в.)
Автогрейдер ГС 10.01 ( 2002 г.в., Отл. тех. Состояние , 2шт.)
Автогрейдер ДЗ 201(ГС 10.06) (Новый, база МТЗ 82 УК)
Автогрейдер ДЗ-143 (после кап. ремонта ВСЕ НОВОЕ , Дв. А-01МС, 1995г.в.)
Автогрейдер ДЗ-143 (1990г.в.,хор.тех.состояние Дв. А-01МС,)
Автогрейдер прицепной СП 110 (Новый, 2000г.в.)
Фреза дорожная ДС-197 ( ФДХС-К-1000-1, 2002г.в., Новая, не работала)
Седельный тягач МЗКТ-74131+трал МЗКТ-99867 ( Пробег 16800км, Идеал. состояние. Дв. ТМЗ-84010, Трал- 95 тн., новая резина,1996г.в..)
Седельный тягач БАЗ 135 ( С конверсии, сед. тягач, НОВЫЙ, Дв. ЯМЗ 238, 1990г.в.)
Погрузчик Stalowa Wola L-34 (1991г.в., кап. ремонт, все НОВОЕ , Дв. ЯМЗ-238)
Погрузчик ЭП 103К (Новый, электрический, 2002г.в.,без батарей)
Погрузчик UNC-053( требует ремонта, Дв. CKD PRAGA 50)
Погрузчик ТО-18Д(Отл. тех. сост., 1999г.в.,Дв. Д-245, 2480м/ч., 1,5м3 )
Погрузчик ПК 2703 ( после кап. ремонта, 1994 г.в., ВСЕ НОВОЕ)
Погрузчик ТО 28 (1997г.в.,Отл.тех.состояние,Дв.А 01)
Погрузчик ПК 3303 ( Новый 2008г.в,пр-во Орел, полный аналог Амкадор ТО18Б3)
Погрузчик КОМАТSU (ТСМ) FD15Н-15 вилочный ( 1,5тн., Дв. ISUDZU C-240PKF-18,)
Противовес к Львовскому погрузчику 5тн.
Асфальтоукладчик ДС 191- 504 (1999г.в.,отл.тех.состояние,)
Асфальтоукладчик ДС 191 ( 1994г.в., хор. тех.состояние)
Газовый обогрев к асфальтоукладчику
Система нивелирования САУ «МОВА» (GRAD LINE)
Экскаватор ЭО-2621 (ЮМЗ ,1989 г.в. хорошее тех.состояние)
Каток дорожный ДУ-100 (пневмошинный, 2002г.в.,13 тн.,отл.тех.состояние)
Каток тротуарный ДУ-95.2 с прицепом (1,5тн., не работал)
Каток прицепной шипованный ( 12тн., статический)
Каток прицепной шипованный ДУ 26 (НОВЫЙ, 6тн., статический)
Каток ВП 200 (пневмошинный ,1995г.в.,после кап. Ремонта, 24тн, Чехия)
Каток ДУ- 62 (Комбинированый,1993г.в.,14тн., в хор. тех. состоянии)
Каток ДУ- 47 (1997г.в.7 тн., После кап. ремонта)
Прицеп-компрессор ПКДС-5.25Д (2002 г.в., отл. тех.состояние)
Полуприцеп низкорамный ЧМЗАП 5523А (с конверсии, 26тн.,в габарите)
Трал низкорамный 993930LN-40 - 42тн. (Тверьстоймаш, 2002г.в. Н-0,6м.Дл.площадки 13.5м.,гидротрапы,лебедка, 3-оси, 12колес ,отл.тех.состояние)
Трал низкорамный КИНГ- 26тн.(1995г.в. Н-0,6м.,шир.2,5+0,5м.,2-оси,резина новая, без пробега по РФ, передний заезд, гидравлика)
Полуприцеп тяжеловоз МАЗ 938 ( с конверсии, НОВЫЙ, 33тн.) площадка 9160мм, высота 1200мм,шир. 2700мм.,общ.дл. 13050мм.
Полуприцеп тяжеловоз МАЗ 938 ( с конверсии, НОВЫЙ, 33тн.) с аппарелями, в габарите.( Заезд изготавливаем по индивидуальным заказам.)
Трал тяжеловоз МЗКТ-99867 (Идеал. состояние. 95 тн., новая резина,1996г.в..)
Трубоукладчик KOMATSU D 155C (1996г.в.,из Германии, 3700м/ч, предпродажная подготовка)
Трубоукладчик KOMATSU D 155C (1996г.в.,из Германии, 4300м/ч, предпродажная подготовка )
Бульдозер Т-330 ( 1986г.в., хор. тех.состояние , с рыхлителем)
Бульдозер Т-170ЕР ( с рыхлителем ,после кап.ремонта,1991г.в.)
Бульдозер Т-170 (1992г.в.,требует ремонта )
Бульдозер Т-170 (1992г.в.,отл. тех.состояние, после кап. ремонта)
Бульдозер Б-170 (Болотник,1991г.в., кап. ремонт, )
Рыхлитель бульдозера Т-170 ( Клык однозубый )
Бульдозер ДТ-75 ( 1994г.в.,после кап. ремонта)
Скрейпер прицепной ДЗ 77А ( 1990г.в.,новый, не работал)
Трактор К-701( 1991г.в.,отл.тех.состояние)
Трелевщик леса ЛКТ 80 Болотный( Чехия, 1994г.в., отвал, лебедка, Двигатель- новый, кап. ремонт)
Трелевщик леса Т-150 Болотный (1995г.в., Отвал, лебедка, кап. ремонт)
Бурильно-крановая машина БМ-205 (База МТЗ 82УК, после рем.1991г.в.)
КАМАЗ 4310 АТЗ-5,5 (топливозаправщик,1996г.в.,с консервации, 5,5м3)
УРАЛ 4320 ( шасси с конверсии, 1988-1996г.в.,двиг. 740,ЯМЗ 236,ЯМЗ 238)
Урал 4320 лесовоз с гидроманипулятором ( С конверсии, в лесу не работал)
КРАЗ 258 (Седельный тягач. 1986г.в.,Отл. раб. Состояние)
КРАЗ 260 (с консервации, 1991г.в., без пробега, сед.тягач, кабина нового образца)
Прицеп-роспуск лесовозный ( к автомобилю ЗИЛ 131, УРАЛ ,КРАЗ, 2-оси) 2шт.
КАМАЗ 53215-Молоковоз (V-8м3,2003г.в.,3-секции,отл.тех.состояние)
КАМАЗ 4310 (с конверсии, отл. тех.состояние)
Топливозаправщик ГАЗ-3307( Новый, 1996г.в., не работал )
Автобус ЛАЗ 699Р-турист (мягкий,40-мест,1995г.в.,на линии не работал, отл. тех.состояние,)
Насос битумный ДС 125А (Новый )
Дизель-генератор ПАЭС-500Т-400-3РП(500кВт.,50гц.,3ф., Дв.М-611,прицеп КП10)
Электростанция 100кВт+ЗИЛ 131(Пробег 20000км.,наработка 700м/ч.,Дв. 1Д6)
Гидромоторы МР-1100А – 3 шт., МР-1800- 2шт.,
Агрегат для цементирования скважин АЦ-32 на шасси Урал-4320
Агрегат для депарафинизации скважин АДПМ-12/150 на шасси Урал-43203,
Передвижная парогенераторная установка ППУА-1600/100 на базе Урал-4320
Передвижная парогенераторная установка ППУА-1600/100 на базе Урал-5557
Автоцистерна нефтепромысловая АКН-10 (АВ-10-4320) на шасси УРАЛ-4320, вместимость 10 м. куб., вакуум-компрессор ВК-6М2
Автоцистерна нефтепромысловая АКНС-10 на шасси КАМАЗ-43118
Автоцистерна нефтепромысловая АКНС-10-4320 на шасси
УРАЛ-4320-1912-40Ж, вместимость 10 м.куб., вакуум-компрессор ВК-6М2.,цистерна с ручным открывание заднего дна, п
Автоцистерна нефтепромысловая АКНС-10-4320 на шасси Урал-4320 (Евро-2), вакуумный насос КО-505,
Автоцистерна нефтепромысловая АКНС-10-4320 на шасси Урал-4320 (Евро-3), вакуумный насос КО-505,
АТЗ-10 на шасси УРАЛ-4320-1912-40Ж, вместимость 10 м.куб., дв. 230 л.с.
АТЗ-11,5 на шасси УРАЛ-4320-1912-40Ж, вместимость 11,5 м.куб., дв. 230 л.с.,
АТЗ-17 на шасси УРАЛ-63685-1110-01, вместимость 17 м. куб.,
Автобус вахтовый Урал 3255-0010-41 (6х6, 30 мест)
Автобус вахтовый Урал 32551-0010-41 (6х6, 22 места)
Автобус вахтовый Урал 32551-0013-41 (6х6, 22 места, низкий пол)
Автобус грузопассажирский Урал 3255-0011-41 (6х6, 15 мест, грузовой отсек)
Автобус грузопассажирский Урал 325512-0010-41 (6х6, 8 мест, открытая грузовая площадка)
Автобус вахтовый НЕФАЗ-4208 (КАМАЗ-43114, 22 места, 6х6)
Автокран Ивановец КС-45717-1 на шасси Урал-4320 (6х6), г/п 25 тонн,
Автокран Ивановец КС-54711-1 на шасси БАЗ-8029 (6 х 4), г/п 25 тонн,
АЦПТ-7,5 на шасси МАЗ-5336А5, вместимость 7,5 м.куб., облицовка нержавеющая сталь
АЦПТ-7,5 на шасси МАЗ-5337А2, вместимость 7,5 м.куб., облицовка нержавеющая сталь,
АЦПТ-9,5 на шасси КАМАЗ-65115-1051-62, вместимость 9,7 м.куб., облицовка нержавеющая сталь,
ПЦПТ-8,3 на шасси СЗАП-8357, вместимость 8,3 м.куб., облицовка нержавеющая сталь,
АЦПТ-9,5 на шасси КАМАЗ-65115-1051-97, вместимость 9,7 м.куб., облицовка нержавеющая сталь, дв. Cummins 285 л.с.,
АЦПТ-13 на шасси УРАЛ-63685-6111-01, вместимость 13 м.куб., облицовка нержавеющая сталь,
АЦПТ-9,5 на шасси УРАЛ-4320-1921-40Ж, вместимость 9,5 м.куб., облицовка углеродистая сталь с ЛКП, насос НЦС-50., дв. 230 л.с.,
АЦПТ-8 на шасси УРАЛ-5557-1121-40, вместимость 8 м.куб., облицовка углеродистая сталь с ЛКП, насос НЦС-50., дв. 230 л.с. ,
Цементировочный агрегат УНЦ-1600х32 на шасси УРАЛ-4320 (ЯМЗ-238)
Паропромысловая установка ППУА-1600/100 на шасси УРАЛ-4320 (ЯМЗ-238)
Агрегат ремонта и обслуживания станков—качалок АРОК на шасси УРАЛ-4320 (ЯМЗ-238, КМУ ИМ-50) При доукомплектации агрегата съемной люлькой, позволяющей поднимать краном-манипулятором рабочих на высоту до 11.0 м., цена возрастает
Автоцистерна АЦН-10 на шасси УРАЛ-4320 (ЯМЗ-238, насос) вместимостью 10000 литров
Автопоезд-нефтевоз в составе: седельный тягач УРАЛ-44202-0311-31 (6х6, ЯМЗ-238) + полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96742-10-04 (18.0 м.куб., с термоизоляцией, без паровых труб, 2-х осный, односкатный)
Вахтовый автобус УРАЛ-3255-10-41 (ЯМЗ-238, АВС, 30 человек)
Агрегат депарафинизации скважин АДПМ-12/150 на шасси УРАЛ-4320 (ЯМЗ-238)
Бортовой УРАЛ-4320 с кран-манипулятором HIAB-077 (ЯМЗ-238, грузоподъемность при max вылете стрелы, кг/м – 920/7.2, грузоподъемность при min вылете стрелы, кг/м – 3400/1.6, длина борта 6.0 м.)
Агрегат АПШ-150 для перевозки длинномерных конструкций (КМУ ИМ-150, шасси УРАЛ-4320, п/п НЕФАЗ-9334, ЯМЗ-238)
Трубоплетевоз повышенной грузоподъемности 596012 с прицепом-роспуском 904703 (г/п 21.0 т., шасси УРАЛ-5557, ЯМЗ-238, макс.длина 36 м.)
Бурильно-крановая машина БКМ-515 на шасси УРАЛ-43206 (4х4, ЯМЗ-238, глубина бурения – 5.0 м., диаметр бурения – 250 мм)
Автогидроподъемник ВС-22.05 (высота подъема 22 м., грузоподъемность люльки 250 кг, УРАЛ-4320, ЯМЗ-238)
Передвижная авторемонтная мастерская ПАРМ-4784 на шасси УРАЛ-4320 (ЯМЗ-238, без токарного станка)
Автотопливозаправщик АТЗ-10 на шасси УРАЛ-4320 (ЯМЗ-238)
Цементировочный агрегат ЦА-32 на шасси КрАЗ-65101 (6х4, насос НПЦ-32, мерный бак 6.0 м.куб.)
Цементировочный агрегат ЦА-32 на шасси КрАЗ-63221 (6х6, насос НПЦ-32, мерный бак 6.0 м.куб.)
Автотопливозаправщик АТЗ-10 на шасси КрАЗ-63221 (6х6, 10000 литров, насос СЦЛ-00, счетчик, пистолет)
Цистерна для питьевой воды АЦПТ-10 на шасси КрАЗ-65101 (6х4, термоизоляция, 10000 литров)
Автоцистерна АЦН-10 на шасси КрАЗ-65101 (6х4, 10000 литров, насос)
Паропромысловая установка УПП-1600/100 на шасси КрАЗ-65101
Передвижная авторемонтная мастерская ПАРМ-4784 на шасси КрАЗ-63221 (6х6, без токарного станка)
Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок АРОК с КМУ ИМ-50 на шасси КрАЗ-63221 При комплектации съемной люлькой, позволяющей поднимать рабочих на высоту до 11 метров, цена возрастает
Агрегат для перевозки штанг и длинномерного оборудования АПШ (седельный тягач КрАЗ-4446, 6х6, КМУ ИМ-150, п/п НЕФАЗ-9334)



← вернуться в Спецтехника в Казахстане

special logo
Цена: 0 тенге
В других валютах
РУСАВТОКАЗАХСТАН
Город: Казахстан
Дата: Пятница, 22 Январь 2010
Просмотров: 2742 разместить в TOP ↑
или посмотреть все контакты


Captcha image

  Похожие объявления:

  Вы смотрели: