Обязанности: Консультирование клиентов по организационным вопросам, по продукции
Требования: Знание ПК, Пунктуальность, Коммуникабельность; умение работать в команде
• Условия: Достойная оплата труда...
Обязанности: осуществление контроля продаж и поставок товаров, ведение отчетности перед руководством.
Требования: Организованность в работе, ответственность, Аналитический склад ума и умение работать...
Обязанности: ведение проектов компании: сбор, анализ информации от клиентов, участие в разработке проектной документации;
Требования: умение вести переговоры с клиентами, работа с возражениями, легкая...
Обязанности: Прием поступающих звонков; предоставление информацию о компании, продукции, запись на компьютере обращения, запросы, жалобы и предложения.
Требования: Организованность в работе, Коммуникабельность,...
Ищу работу специалиста отдела кадров в стабильной и динамично-развивающейся компании, где есть возможность карьерного роста, развития и обучения работников.
ОПЕРАТОР CALL-ЦЕНТРА
ТОО «Феникс-Info» (Служба 009), г. Алматы июль – сентябрь
2008 г
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ: • Прием входящих звонков.
• Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам,...
Высшее педагогическое образование, опыт работы в США по международной программе CCUSA, владение английским языком уровень pre intermediate, продолжаю изучать язык, работаю с 01. 09. 2010г. Инспектором...
Ekaterina
Караганда, Г. Карага..
Для корректной работы (фильтры, авторизация, история и т.д.) сайту необходимо использование cookie-файлов.